Добавить ссылку в рекламную строку за 2 руб. Список всех ссылок в 
строке


Авторизация


У нас - 20.08.2019 0


Меню сайта

Топ 12 сайтов

Проверить на вирусы http://traffic.getmone.ru Перейти на сайт http://traffic.getmone.ru   Просмотров: 141101


Проверить на вирусы http://getmone.ru Перейти на сайт http://getmone.ru   Просмотров: 91269


Проверить на вирусы http://lux30.ru Перейти на сайт http://lux30.ru   Просмотров: 33940


Проверить на вирусы http://download-freebie.pw Перейти на сайт http://download-freebie.pw   Просмотров: 26242


Проверить на вирусы http://rabotanet.tk Перейти на сайт http://rabotanet.tk   Просмотров: 24703


Проверить на вирусы http://testic95.tk Перейти на сайт http://testic95.tk   Просмотров: 19115


Проверить на вирусы http://serfbonus.ru Перейти на сайт http://serfbonus.ru   Просмотров: 14067


Проверить на вирусы http://atorents.ru Перейти на сайт http://atorents.ru   Просмотров: 14028


Проверить на вирусы http://morerefs.com Перейти на сайт http://morerefs.com   Просмотров: 13908


Проверить на вирусы http://senys.ru Перейти на сайт http://senys.ru   Просмотров: 12179


Проверить на вирусы http://s7788628.bget.ru Перейти на сайт http://s7788628.bget.ru   Просмотров: 8727


Проверить на вирусы http://tut-obmen.ru Перейти на сайт http://tut-obmen.ru   Просмотров: 8333




Новости проекта

Открытие проекта. Уважаемые пользователи, приветствуем всех в нашей новой системе обмена интернет-трафиком и раскрутки веб-сайтов. Сервис предназначен для обмена визитами, посещениями и бесплатного продвижения интернет-ресурсов.…


Статистика проекта

Дата открытия: 05.11.2018г.


Дата на сервере: 20.08.2019г.

Время на сервере: 12:44


Сайтов в базе: 234 шт.

Сайтов просмотрено: 615760


Пользователей: 9

Жалобы на сайты: 0 шт.


Яндекс.Метрика

Витрина ссылок



Облако ссылок

Для отображения облака ссылок
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше



Информер апдейтов

Каталог статей SEO тематики

Google обновил руководство для асессоров

Дата: 22.11.2018На прошлой неделе — а точнее, 28 марта 2016 года — Google заметно обновил руководство по оценке качества поиска для асессоров. Свежий документ включает в себя 146 страниц, а его последнее обновление датируется ноябрём 2015 года. Сразу же напомню: в марте 2013 года, впервые в открытом доступе, Google опубликовал руководство по оценке качества поиска, предназначенное для асессоров компании, работающих по всему миру. Этот документ специально разработан для людей, которые хотят больше узнать о том, как поисковик понимает релевантность и качество поисковых результатов. Руководство содержит основные принципы и примеры оценки качества веб-страниц и поиска в целом. Возвращаясь к рассказу об обновлённом Руководстве для асессоров, отмечу, что теперь Google стал уделять гораздо больше внимания качеству локальной выдачи и мобильному поиску, а экспертность, авторитетность и достоверность контента страницы — по-прежнему остаётся важной составляющей для успешного ранжирования в SERP. При этом из Руководства полностью исчез раздел, посвящённый вспомогательному или дополнительном контенту сайтов. К данному типу можно отнести элементы внутренней навигации, ссылки на похожие продукты или и на видео с обзорами представленных на странице товаров. Во многом это обусловлено тем, что на мобильных устройствах такое содержимое, как правило, не отображается или же его появление заметно ухудшает опыт пользователей. Поэтому размещение данного типа содержимого на сайтах более не актуально. В качестве базовых советов асессорам предлагается активнее использовать операторы поиска, а также внимательно подходить к оценке дизайна и юзабилити сайта. «Важно: вы должны чувствовать себя комфортно и свободно, в процессе исследования веб-сайта. Вне зависимости от того, кликаете ли вы по ссылке или вводите URL в адресную строку своего веб-браузера», — сообщается в обновлённом руководстве. Помимо этого в документе появились упоминания процесса поиска внутри мобильного приложения Google и пункты, посвящённые оценке страниц на степень адаптивности к мобильным. Также в руководстве появился пункт, призывающий асессоров оценивать качество вставок с контентом. К таковым, к примеру, могут относиться выпадающие вкладки меню с обзорами. Теперь эти элементы должны рассматриваться точно также как и другое содержимое веб-страниц, несущее контентную составляющую. В разделе, посвящённом оценке качества контента, который генерируется пользователями (так называемый, UGC), появилась фраза, разъясняющая, какие виды контента могут попадать в эту категорию. Итак, к содержимому UGC могут быть отнесены: любые тексты, изображения, графические элементы страниц (игры, калькуляторы и т.п.), видео, статьи, обзоры и др. Словом, всё, что загружают на сайт пользователи. Отдельный пункт коснулся материалов Wikipedia, которые пользователи нередко добавляют в свои заметки: «Компания Wikipedia несёт ответственность за информацию, размещаемую на сайте Wikipedia, но содержимое статей создаётся отдельными людьми». В главе, посвящённой оценке качества рекламного контента теперь отдельно упоминается о том, что объявления должны обеспечивать хороший пользовательский опыт и, соответственно, оцениваться асессорами с этой позиции. При этом факт присутствия или отсутствия рекламы на страницах отдельных сайтов в разумных количествах не должен являться положительным либо отрицательным критерием для асессора. Представители Google также обращают внимание оценщиков на том, что монетизация мобильных страниц — аспект гораздо более тонкий и сложный, чем монетизация веб-страниц. В разделе, посвящённом техническим аспектам работы сайтов, асессорам настоятельно рекомендуется оценивать доступность сайта с различных браузеров и частоту обновления содержимого каждого ресурса. Отдельное внимание было уделено простановке дат размещения материалов. Теперь этот аспект, напрямую указывающий на актуальность, также будет оцениваться. Наконец, создатели документа не преминули напомнить о том, что сегодня многие владельцы сайтов грешат добавлением на свои ресурсы фейковых положительных отзывов. Вот почему важно в обязательном порядке перепроверять всю подобную информацию о бизнесе на страницах авторитетных сайтов, публикующих отзывы реальных людей. Качество и разумное количество содержимого на сайте; экспертный контент и авторитетность ресурса; соответствие тематики сайта содержимому его страниц; наличие контактной информации о компании; исчерпывающие сведения о товарах, услугах и ответственности продавца — лишь небольшая часть аспектов, которые должны быть оценены асессорами с особым пристрастием. Наконец, документ дает понять, что критически важное значение для Google сегодня приобретает показатель Visit-in-Person в локальной выдаче. Он отсылает нас, в том числе, и к мобильному поиску и явно указывает на то, что, осуществляя поиск, человек намеревается посетить то или иное заведение в оффлайне. Процент таких посещений и станет ярким свидетельством качества локального поиска.
Комментариев к данной статье нет

Для того чтобы добавить комментарий авторизуйтесь в системе!






Раскрутка и продвижение

Система обмена визитами SEO.GLOBUS-BLOG.RU

Сервис предназначен для обмена интернет-трафиком, бесплатного продвижения интернет-ресурсов, а также возможности получения потенциальных клиентов и/или пользователей на сайты, участвующие в этом проекте. Выбрав подходящий план просмотра, пользователь посещает веб-сайты других участников и просматривает их в течение определенного времени, после просмотра всех сайтов его ссылка добавляется в список серфинга и в дальнейшем ее просматривают другие участники проекта.

ВНИМАНИЕ!
Администрация проекта не несет ответственности за возможный причиненный ущерб Вашему компьютеру в результате посещения данных ресурсов.
Некоторые сайты могут содержать на своих страницах вредоносные объекты (вирусы).
Чтобы избежать возможную атаку вирусов, мы рекомендуем использовать Вам самые последние разработки антивирусного ПО.
- Avast! Защита, которой доверяют более 150 миллионов пользователей.


Яндекс запустит кросс-ссылки с Метрикой в Директе

Яндекс запустит кросс-ссылки с Метрикой в Директе
Яндекс анонсировал запуск кросс-ссылок с метрикой в Директе. Об этом сообщила Александра Кулачикова, руководитель продвижения Яндекс.Метрики, в ходе конференции iMetrics 2016, проходящей в Москве 17 и 18 ноября.
  • Дата: 22 ноября 2018
  • Опубликовал: admin
  • Комментариев: 0